Вам здесь или с собой? Про гостиничную косметику/

0

Если вы неоднократный путешественник, то знаете, что впечатление от поездки зависит не только от выбранного маршрута или количества сэлфи в Инста-ленте, но и от того, с каким уровнем сервиса довелось встретиться лицом к лицу на каждом из этапов путешествия. Так, к примеру, ожидание в 10-12 часов на таможне способно испортить даже самые приятные впечатления от поездки продолжительностью в 10-12 дней. Но есть и другие мелочи, которые показывают отношение к тебе, как к гостю той или иной страны. К примеру, замена полотенец и постельного в номерах.

В распиаренных отелях Одессы ленивые матроны-горничные, полагаю, делают это исключительно по настоятельной просьбе, желательно заранее подкрепленной материально. В той же Одессе, но в новом отеле, работающем на репутацию, это делается ежедневно, причем даже уголки на всех наволочках чуть ли не под транспортир... Стоимость суток в обоих случаях одинаковая, и продолжительность пребывания тоже была одинаковая — 10 дней, 9 ночей. Но во втором случае было приятно оставить чаевые персоналу, а в первом было легче самим закинуть в стиралку постельное, нежели выпрашивать положенный сервис.

За границей с этим несколько строже, полагаю: в апарт-отелях замена постельного оглашена расписанием обслуживания номеров на двери каждого номера с внутренней стороны; в отелях 3* замену постельного обещали раз в три дня, по факту сие таинство произошло дважды за 10 дней; в отелях 4* замена была ежеутренняя, и однажды даже с обеденной заменой из-за детских игр с водой, за что отдельное спасибо пани горничной.

Еще существенно отличаются подходы к обслуживанию постояльцев на примере гостиничной косметики. По стандартам, гостиничную косметику индивидуального пользования в номере помещают по количеству гостей, и пополнение должно происходить по мере использования, а не по календарным дням (то есть при каждом обслуживании номеров стоит ожидать пополнения корзиночки). Более того, в ванных шкафчиках должен быть предусмотрен полный комплект про запас на случай, если обслуживание в номере будет позже, чем вы примете дневной душ, например. Помимо интервалов пополнения, есть еще и предписанная комплектация: в стандартном номере отеля в 5* гостиничная косметичка должна содержать шампунь, гель для душа, лосьон для тела, два кусочка мыла. В зависимости от категории отеля и класса номера и по желанию принимающей стороны могут быть добавлены крем-мыло, кондиционер для волос, шапочка для душа, набор ватных палочек и ватных дисков, вплоть до одноразовых расчесок или пилок для ногтей.

Благодаря профессиональным поставщикам сектора HoReCa, как, к примеру, фамильная компания Hotek, в каждом номере нас должны ждать шампунь, мыло Essential, фен, другие средства, которые не очень-то и удобно каждый раз брать с собой в дорогу. Не факт, что все пригодится, как в нашем случае с остановкой на полдня в отеле Jarosław в Польше (мы оставили нетронутыми кондиционеры для тела, наборы ватных дисков, еще несколько баночек). Но впечатление о сервисе осталось — нам предложили абсолютно все, что могло бы понадобиться.

Очень часто гостиничную косметику народ забирает с собой, даже если у них с собой излюбленный шампунь в дорожной сумочке. Не знаю, как на это смотрит Господин Этикет, я не забираю из нежелания транспортировать дополнительные вещи, хоть и небольшие. Но, возможно, брендированная логотипом и слоганом отеля гостиничная косметическая баночка сослужит добрую рекламную службу, если рачительная дамочка сверкнет ею в душевой комнате спортклуба или на обратном пути в поезде. Так что, скорее всего, для самого отеля лучше с собой, чем здесь =)

гостиничная косметика, косметика, сервис, уровень сервиса, b2b

гостиничная косметика, косметика, сервис, уровень сервиса, b2b

гостиничная косметика, косметика, сервис, уровень сервиса, b2b


Комментарии проверяю, удаляю оскорбления любого рода, спам и записи типа "спасибо, пишите еще, без ваших записей мне не жить".

Это не публикуется и видно только администратору
Докажите, что Вы не бот. Заполните правильно строку.