Путешествие в параллельный мир. Часть 3

Утро, и опять в путь. Долго простояли в пробке. Узкие улочки города не дают особого простора для транспорта, но через какое-то время мы оказались на Винниках, оттуда и начинали голосовать. Первым в тот день остановили старичка на бусике. Впереди у него три места, на двух пассажирских висели шарфики ФК “Шахтер” и когда он остановился, мы безумно обрадовались. Уж не помню, как он объяснил их появление в своем транспорте, но громко и четко выдавал мат за матом, до последнего принимая меня с короткой стрижкой за парня. Рассказывал обо всем и ни о чем одновременно.

За мостом высадил. Практически тут же был поставлен рекорд времени, затраченного на стоп! Мы и сами не ожидали, что не пройдет и минуты, как к нам подъедет интересный мужчина средних лет, тоже путешественник. Вот уж с кем были общие темы для разговора!

Но ему в Перемышляны, а нам в сторону Тернополя и он высаживает нас на остановке, протягивая визитку своего хостела.

Как женщина-визуал, я не запоминала марки и названия машин, но я точно помню цвет, особенно, если он красный;) Так вот, красный автобус вез нас до самого Тернополя и периодически накатывало чувство, что он развалится, не довезя нас до пункта назначения.

Тем не менее, медленно, но уверенно, он все же докатился. Далее еще какой-то старичок провез по городу до указателя на Хмельницкий. Пообедали отменным борщиком, Сергей помог женщине донести щенка в лукошке до остановки и мы продолжили путешествие на очередном белом Transit’е, груженом мешками чего-то там.

Хмельницкий. Развилка и мало машин едет в нужном направлении. Едим фрукты с ближайших кустов и деревьев, наблюдая брачные игры полевых зверушек. На обочине стоят тапки-зайцы. Но странная картина была бы неполной без мужика, который остановился перед нами, вышел из машины и пошел крушить лесопосадку. Он притащил через время бревен и положил их в яму, чтобы проехать по дороге, ведущей в поле...Зачем он это делал нам так и не удалось узнать, потому что я застопила Жигули. Заметьте, снова красные. Там были двое молодых парней и громкая музыка, они сначала проехали мимо, подняв слой пыли, потом резко затормозив, стали сдавать назад. И я была уверена, что они из тех, кто останавливается не для помощи, а ради прикола. Но я ошибалась. Они согласились вывезти нас на другой конец Хмельницкого, откуда легче было уехать на Винницу. Что ж, разогнать такую машину до 140 км/ч было веселой идеей, обгоняли инормаки и длинномеры, в глазах ужас, руки впиваются в сиденье...Зато быстро доехали)

На заправке попили кофе с каким-то батончиком, Серега пообнимался с грязнолапой собакой, и мы вновь останавливали машины - то рукой, то взглядом, то криком! Что-то не более получаса прошло, как я присела на гору подушек, любезно взваленную между водительским и пассажирским сидениями. Давай, почувствуй себя принцессой на горошине! Вдоль дорог уже выстроились грибники со своей продукцией, продавали банками, ведрами, тазиками...

А в Виннице, оказалось, есть фонтан на реке. “Это самый мощный фонтан в Европе (!)”, - прочитала я уже дома в гугле. А тем вечером он даже еще не зажег свои огни, и только рассказами водителя была наполнены наши воспоминания о нем.

В Виннице пересели на старый Мерседес с немецкими номерами. Везли нас отец и дочка. Дважды в машине звучал трек с пронизывающим боем церковных колоколов и священные пения. И все же Сергей мило болтал с женщиной. Выяснили, что она с дочерьми приехала сюда в гости к родителям и была так добра, что попросила папу вернуться за нами, после того, как они проехали мимо. Так и доехали до Немирова. И вот стоим у заправки и ловим не машины, а приключения: то пьяную дiвку, то ментов, то фуру в гирляндах из рекламы кока-колы, в которой мог бы Санта и могла играть “Свято наближається...”.

После двух часов безрезультатного стопа начали искать место для ночлега. Пока тащили рюкзаки и ноги к посадке, остановился добрый одессит. Ехал он в противоположную сторону, но все же решил пообщаться с нами, рассказал, что он тоже раньше много путешествовал автостопом, пообщались мирно и разошлись. Очень здорово встречать по дороге совершенно незнакомых людей и запросто испытывать чувство сопричастности! Это событие дало мне поддержку и уверенность в том, что мы же выберемся из этого забытого богом отрезка дороги.

VIP-ночевка с видом на ликеро-водочный завод “Nemiroff”? Да пожалуйста! Разбили палатку и рухнули в бессилии. Как ни старались, рано встать так и не смогли. Но проснувшись и приведя себя в порядок, быстро вышли на локацию. Еще бы, она же в 10 метрах от нас:)

Я сижу на теплом асфальте, вывожу маркером на разметке “Мариха едет домой...”, а в это время Серега уже стопит машину. Доезжаем до Кунки. Стоя на остановке, начинаю обводить на карте пройденный маршрут, помечая, где ночевали, где меняли авто и скажу честно, это сильно подпитывает. Смотришь, сколько у тебя за спиной пройдено, понимаешь, что и эти 730 км проедешь, ни куда не денешься. Через Гайсин с несвежими пирожками до романтичной Умани, которую мы так и не посмотрели. Магистраль “Киев - Одесса” остается под нами, а наши кроссовки метят на Кировоград. Но прежде встречаем пару стоперов и радуемся, что не одни на дороге и радуемся, что в стопо-очереди мы - первые.

Пока Сергей расшатывает опору с бигбордом, которая практически не прикручена к бетонной основе, я останавливаю “пежо” и горжусь с собой. Но не долго. Моментально запрыгнуть в машину уже не составляет труда, механизм отработан: Мариха -> рюкзак_1 -> рюкзак_2 -> Серега и дверь закрывается. Но тут уже на первом этапе механизма Мариха понимает, что слева от нее должно находиться стекло. Стекла нет, вместо него - чертежи на плотной бумаге, прикрепленные скотчем. Хм..стремно, но мы едем и это хорошо! А еще и тремпель перед глазами висел полдороги, что придавало оптимизма моему косоглазию и настроения попутчикам. Практически на пустом баке доехали до заправки, а там уже подкрепившись - и до Кировограда.

Помню, что уже был вечер и что мы были очень уставшими, что темнело стремительно и холодало также. Домой хотелось все сильнее.

Дальше катились до Знаменки, где водичку разливают, достали табличку с надписью “ДНЕПР”, а там час спустя застопили дальнобойщика. Да, он также мог бы преподавать детям в школе матологию - науку, изучающую отборный русский мат во всем его разнообразии! Через время разрешил мне поспать, а утомившийся Серега по-прежнему следил за дорогой. Подкрепились на заправке под Днепропетровском орешками и прикупили тыквенных семечек “на развод”. Серега лег поспать, а я жаждала остановить машину до Донецка раньше, чем дощелкаю семки. Прошел час времени и около 8 машин, которым не по пути. Думаю, это самое большая частота за всю поездку! Для глубокой ночи вообще удивительный показатель! Но удача все улыбалась и улыбалась:)

Когда я застопила очередную фуру и сказала, что нас едет двое, водитель отказался брать и я пошла на точку, чтобы продолжить свою миссию. Однако, не успев до нее дойти, услышала сигнал все из той же фуры, вернулась и услышала самую крутую новость за тот день: он согласен подвезти до самого Донецка наш дуэт. Бежала и чувство радости перехлестывало, будила Серегу оперативно, а он в свою очередь приказал быстро бежать к машине, пока не передумали. Фура с двумя веселыми дальнобойщиками везла полуфабрикаты “Легко” и так же легко мы доехали до дома. До самого Мотеля, где и обвели на карте последний пройденный участок дороги...Мы получили все, что хотели и даже больше!

P.S.: А теперь немного статистики. По итогам тура:

проехано 2457 км.время: 138 часов
потрачено: 244 грн.
опробовано: 27 машин;.
потеряно: 2,4 кг.
исполненных мечт: 3 на двоих
встречено добрых людей: неисчислимое множество.

Комментарии проверяю, удаляю оскорбления любого рода, спам и записи типа "спасибо, пишите еще, без ваших записей мне не жить".

Это не публикуется и видно только администратору
Докажите, что Вы не бот. Заполните правильно строку.