Оставайтесь на линии еще полчаса. Ваш звонок очень важен для нас.

0

В офис пришло письмо от Вега Телеком. Причем не именное или корпоративное, а просто на адрес, и вместо имени-фамилии получателя значилось "под дверь". Вскрыли, обнаружили уведомление на имя прежнего арендатора офиса о задолженности. Набрала отдел аренды бизнес-центра, они уже и забыли, когда этот арендатор тут был, пообещали поискать контакты.

Ок, думаю, пока Вы будете искать, наберу горячую линию Веги, сообщу им, может, как-то найдут они его, или впредь будут письма присылать на юридический адрес из заключенного договора. Но линия оказалась холодной. После выбора темы вопроса мне пришлось еще пару рекламных предложений прослушать. Время звонка на этот момент 2:11, наконец-то включается традиционное "Спасибо, что остаетесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас". Повторяется это "очень важен для нас", кажется, каждые 20 секунд (точно не запомнила, так как не ожидала, что звонок может быть [sarcasm_smiley] настолько важен).

Моего терпения хватило на 8 минут 42 секунды. Мой звонок был очень важен для них. Телекоммуникационная компания, поэтому осмелюсь предположить, таки с довольно свободными руками в плане предложить опцию обратного звонка или озвучивать порядок звонящего в очереди... Кто людям помогает, тот тратит время зря? Шапокляк в тэги, то самое письмо на полку, но очень маловероятно, что я во второй раз наберу Вегу.

вега телеком киев


Комментарии проверяю, удаляю оскорбления любого рода, спам и записи типа "спасибо, пишите еще, без ваших записей мне не жить".

Это не публикуется и видно только администратору
Докажите, что Вы не бот. Заполните правильно строку.