Как не ударить в грязь лицом

2

Возвращаясь к истории с Гюнселом, мне хотелось бы привести пример подобной ситуации, которая случилась около года назад в США. Я наткнулась на это видео совершенно случайно и не смогла пройти мимо.

Сценарий предельно прост: на видео, снятом с помощью камеры видеонаблюдения, мы видим процесс “доставки” груза курьером одной из крупнейших служб доставки FedEx.

Нерадивый сотрудник, видимо, сильно спешил, поэтому даже не попытался позвать получателя посылки. Не долго думая, он перебросил ее через забор и спокойно продолжил свой маршрут. В итоге имеем более 8 млн просмотров видео на YouTube и значительный урон для репутации всей компании.

Но не зря я решила отнести эту историю к категории “Как надо работать”. История имеет продолжение. Реакция компании на скандал не заставила себя ждать: не прошло и двух дней с момента размещения первого видео, как в сети появилось видеообращение старшего вице-президента FedEx ко всем клиентам компании.

Меттью Торнтон искренне выразил сожаления по поводу случившегося и заверил, что проблема с пострадавшим клиентом решена, а этот случай станет хорошим уроком для всех работников службы.

Реакция была настолько оперативной и профессиональной, что инцидент был исчерпан, а репутация фирмы - спасена. Смелости и ответственности руководства FedEx можно лишь позавидовать. А остальным компаниям, попавшим в такие неприятные ситуации, можно посоветовать не боятся взять на себя ответственность признать и исправить свои ошибки.


Комментарии проверяю, удаляю оскорбления любого рода, спам и записи типа "спасибо, пишите еще, без ваших записей мне не жить".

многим нашим сервисам еще расти и расти до такого качества обслуживания
Надо отдать должное администрации фирмы, вовремя принесенное извинение может многое поправить

Это не публикуется и видно только администратору
Докажите, что Вы не бот. Заполните правильно строку.